История бренда

Сегодня Twist — инновационный, современный бренд косметических
средств по уходу за Вашей обувью, одеждой и аксессуарами.
Основой его успеха стали постоянное движение вперед,
яркая индивидуальность и забота о потребителе.

1997
На рынок выпущено
первое косметическое
средство для обуви
под маркой Twist
1998
Открытие первой
производственной
базы в Москве
2000
Всемирная Марка
III тысячелетие.
Знак качества
XXI века
2002
Золотая и серебряная
медали на междун.
специализ. выставке
«Бытхимэкспо»
2004
Произведен первый
редизайн торговой
марки Twist
2005
Гран-при за качество
на международной
специал. выставке
«Бытхимэкспо»
2010

История бренда началась в 1997 году, когда компания БИОГАРД выпустила на рынок первое косметическое средство для обуви Twist.

Новый бренд назвали в честь знаменитого танца — Twist. Движения ног в этом танце удивительно напоминают движения щеток, полирующих начищенный ботинок. К тому же лёгкое, скользящее, модное слово Twist создает ощущение праздника и хорошее настроение.

Первая потребительская упаковка продукции Twist была ярко- оранжевого цвета, в клеточку, с изображением двух ботинок и тёмных очков. По замыслу, их обладатель — веселый и молодой стиляга, образ которого на несколько лет стал символом бренда.

В 1998 году в связи с расширением производства и в дополнение к заводам в Европе компания БИОГАРД открыла первую производственную базу в Москве. Рынок и профессиональное сообщество по достоинству оценили качество продуктов молодого бренда. В 2000 и 2003 годах Twist получил Золотой Знак качества на конкурсе «Всероссийская Марка III тысячелетие. Знак качества XXI века», проходящем в рамках Национальной Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий. А в 2002 году продукция Twist была награждена золотой и серебряной медалями на международной специализированной выставке товаров бытовой химии БЫТХИМЭКСПО.

В 2000-х годах ожидания и предпочтения потребителей стремительно менялись вслед за модными трендами. Одновременно изменялось и конкурентное окружение бренда. Это привело к тому, что в 2004 году был произведен первый редизайн торговой марки Twist: фирменный стиль стал более сдержанным и лаконичным. «Юный стиляга», который символизировал Twist с самого начала, вырос и стал серьезнее. Неизменным остался только жизнерадостный оранжевый цвет.

В 2005 году продукция Twist была награждена гран-при за качество на международной выставке БЫТХИМЭКСПО, а также золотой и серебряной медалями как «Лучшая продукция товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики».

К началу 2010 года перед компанией БИОГАРД возникла объективная необходимость удержания и расширения своего сегмента рынка, модернизации ассортиментного портфеля бренда, усиления его присутствия в России и странах ближнего зарубежья. Для реализации этих задач была проведена огромная работа по модернизации рецептуры товаров, расширению ассортиментного портфеля бренда, усилению трейд маркетинга и полной смене коммуникаций бренда.

В результате изменилось позиционирование бренда, его коммуникационная концепция, логотип, слоган, легенда бренда, ключевые образы. И, конечно, поменялась форма и дизайн потребительской упаковки продукции Twist.

Обновлённый ассортиментный портфель бренда теперь представлен двумя линиями косметических средств по уходу за одеждой, обувью и аксессуарами: Casual Care для ежедневного ухода и повседневной защиты изделий из натуральных и искусственных материалов с натуральным комплексом Gold Amber и Fashion Care для профессионального ухода и реставрации модельного гардероба из изысканных материалов с натуральным комплексом Exotic.

Войдя с обновленным ассортиментом в крупнейшие федеральные торговые сети, бренд Twist существенно расширил свое присутствие в конечных местах реализации продукции.


Быстрая реакция на изменение тенденций рынка, стремление
к совершенству, использование передовых технологий и забота
о потребителях — вот залог популярности бренда Twist.

С Twist Вы выглядите великолепно всегда и везде:
Enjoy yourself! — Наслаждайтесь!

ПОДРОБНЕЕ О БРЕНДЕ