пресс-центр / Акции и конкурсы

TM TWIST открывает новые горизонты

Компания «Биогард», при участии иностранных партнеров, в ближайшее время планирует активное развитие торговой марки TWIST. Именно поэтому бренд не будет ограничиваться привычным набором средств обувной косметики и аксессуаров, а выйдет в новые сегменты рынка уже в 2014-2015 годах. К запуску готовятся товары сегменты B2B и B2C.

В числе товаров, ориентированных на конечного потребителя, под торговой маркой TWIST выйдут:
- Средства по уходу за ногами, в том числе мыла и дезодоранты;
- мозольные подушечки;
- ортопедическая обувь с качественными супинаторами.

Для производителей обуви планируется выпуск различных видов обувных тканей.

Специально для канала HoReCa будут выпущены электрические устройства (машины) для чистки обуви и аксессуары к ним.

Для развития фармацевтического направления под торговой маркой TWIST компания «Биогард» планирует производство медицинской обуви.